Потребительские расходы на проезд, вероятно, достигла своего пика (PCLN, ОЩУ)





--- Опыт Работы Или Образование: Что У Вас За Работа?


--- Женщин-Руководителей, Которые Поднялись По Карьерной Лестнице

Потребительские расходы на проезд, вероятно, достиг, по данным Пайпер jaffray, в п. С. Инвестиционный Банк и фирма по управлению активами . В то время как расходы (измеряется как U. С. расходы гостиницы на душу населения) наблюдается относительно устойчивый рост после мирового финансового кризиса, что рост, вероятно, замедлится в ближайшие несколько лет.
Проезд Основ
Для того, чтобы понять, почему рост расходов на поездки, вероятно, достигла своего пика, он поможет разобраться в основополагающих экономических принципов, которые управляют такие расходы.
Пожалуй, самым важным фактором, расходов на проезд текущего экономического состояния потребителей и их взгляды на свой доход стабильность и рост. Таким образом, уровень безработицы и рост заработной платы, и восприятие потребителя, в каком направлении они движутся, является ключевым фактором в решении потребителя к командировкам. Это тоже не просто потребитель, но в первую очередь средний класс потребителей, которые являются наиболее важными в продвижении тенденции путевых расходов .
Причина в том, что, как поездки в основном предметом роскоши, те с более высокими доходами в меньшей степени в их путешествии решения о расходовании кратковременные спады в экономике, а в нижней части доходов уже не хватает, чтобы тратить на путешествия влияют какие-либо существенные изменения в совокупность расходов на поездки. Таким образом, это средний класс, который является наиболее чувствительным в их путевых расходов с изменениями в уровнях безработицы и заработной платы. (Чтобы читать больше, см.: 5 способов инвестировать в путешествия и туризм. )
Пик туристических расходов
Расходы на проезд выросли относительно быстро в первые годы после Великой рецессии. Начиная с 2010 года, общий рост в путешествие в среднем 7. 6% по сравнению с ростом ВВП на 3. 7% и рост заработной платы на 4. 2%, по данным Пайпер Джеффри. Для среднего доходами, ежегодный рост заработной платы составил всего 1. 7% за последние пять лет, в то время как ежегодный рост туристических расходов в среднем 6. 8%.
Это превышение роста туристических расходов над ростом заработной платы относительно высок по сравнению с более долгосрочной тенденции, ведущие Пайпер Джеффри, чтобы сделать вывод, что доля среднего класса клиента кошелек направлены на расходы на поездки, вероятно, попав в Макс-точки. Они видят рост туристических падает до 5% к концу этого года и падает до 1. 4% в 2017 году.
В то время как рост туризма, как ожидается, умеренной, это не все плохие новости для индустрии туризма. Пайпер объясняет, что сегодня онлайн туристических агентств (ОТА), такие как priceline (PCLN), бюджетные (П), И TripAdvisor (обе), лучше, чем гостиничные группы и гостиничной недвижимости во всех номерах ситуации на рынке, даже тем, кто испытывает замедление роста.
(Чтобы читать больше, см.: убер увеличивает свою долю деловых поездок. )
Нижняя Линия
Несмотря на бурный рост туристических расходов после рецессии, есть только так много путешествовать потребители готовы делать. В ближайшие несколько лет, вероятно, увидим сокращение расходов на поездки.
Однако, если последняя у. С. отчет о работах каких-либо признаков того, что экономика движется к беде, что рост может превратить негативные. Как предметом роскоши, туристические расходы часто является одним из первых расходов потребителей вырезать в трудные экономические времена, как Пайпер сегодня подсчитала, что рост доходов от туристических реагирует 35% более интенсивно, чтобы сдвиги в ВВП, чем в розницу.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Потребительские расходы на проезд, вероятно, достигла своего пика (PCLN, ОЩУ) Потребительские расходы на проезд, вероятно, достигла своего пика (PCLN, ОЩУ)