Как Корпоративная Культура Влияет На Вашу Нижнюю Линию





--- Современная Теория портфеля: почему это's по-прежнему тазобедренного


--- Серия 79 Экзамен: Что Это Такое И Когда Он Нужен

В экономике, где поднимает и акции, возможно, не всегда финансово возможно, то, что работодателей может сделать, чтобы улучшить удержание сотрудника? Хотя многие компании может возникнуть соблазн игнорировать корпоративной культуры как средства повышения их нижней строке, некоторые компании обнаружили, что эффективное формирование и поддержание положительной корпоративной культуры способствует повышению производительности. В конечном счете, корпоративная культура развита и влияние общества и других культурных аспектов; тем не менее, он в значительной степени формируется отношение сотрудников внутри компании и на процедуры обеспечивается этой организацией. Это что-то уникальное для каждой организации. Найти FlexibilityDo вы обнаружите, что ваши сотрудники постоянно часы смотрит, ждет пять п. м. ролл вокруг так они могут уйти через дверь? Хотя это может показаться нелогичным, некоторые компании нашли, что гибкие графики работы и повышения производительности труда, а не уменьшает ее. Работники считают, что они чувствуют, что им доверяют своих работодателей, когда они не постоянно охраняется, что позволяет им выполнять свою работу, как они считают нужным пока работа не будет сделана вовремя. Это также позволяет работникам найти больший баланс работы/жизни, что приводит к более счастливой, здоровой рабочей силы. Поощрять CreativityCreativity следует поощрять на рабочем месте. Многие организации способствовали развитию творчества путем создания открытого рабочего пространства, позволяют командная работа и определенное количество свободы. Это позволяет сотрудникам работать совместно и эффективно работать, создавая чувство общности в управлении. Это в свою очередь способствует работник инновации и креативность в подходе к работе, часто позволяя сотрудникам быстро определить успешные решения в решении рабочих вопросов. Время для FunThough это может быть часто говорил, это, вероятно, правда, что мы, как правило, проводят больше времени с нашими коллегами, чем мы проводим с нашими семьями. По этой причине, находят способы, чтобы сделать работу в развлечение может значительно улучшить моральный дух на рабочем месте. Такие вещи, как события компании или дружеские соревнования могут повысить как лояльность и производительность. Доступным LeadersA вшивый менеджер-это частая причина для выезда на работу. Отличный босс, однако, может иметь противоположный эффект. Сотрудники смотрят на руководителей и менеджеров, которые понятны коммуникаторов и не вмешиваться. Это позволяет сотрудникам чувствовать поддержку и можете задавать любые вопросы, не боясь возмездия, способствуют улучшению общей коммуникации в управлении. Объединившись, мы StandCreating сильные и уважительное команды гарантирует, что ваши сотрудники смотрят друг на друга и работать вместе, чтобы добиться успеха. Организации, которые уделяют большое внимание созданию единой команды часто ищут новых сотрудников, которые не подходят для их корпоративной культуры компании, а не просто нанять наиболее квалифицированного кандидата, только чтобы найти, что они не совпадают с идеалами. В свою очередь, сотрудники вынуждены работать вместе, чтобы добиться наибольших результатов.



Признавая ExcellenceCompanies, которые признают выдающиеся исполнители часто пользуются более высокий уровень лояльности своих сотрудников. Признание может прийти во многих формах, в том числе акций, показателей премирования и других поощрений или вознаграждений; однако, признание не всегда должны быть формальными или связана с компенсацией. На самом деле, простое похлопывание по спине или благодарности за хорошо выполненную работу может делать чудеса, чтобы поощрять сотрудников, чтобы сохранить бросив на это все свои . Подотчетность и LoyaltyGreater ответственности и лояльности сотрудников являются одними из главных преимуществ, которые приходят с менее структурированным, более благоприятные условия работы. На самом деле, сотрудники, которые чувствуют, что они играют важную роль в успехе организации в целом стремиться сделать лучшую работу, они могут часто выступать на более высоком уровне, чем те, кто находятся под пристальным наблюдением или следить за порядком на рабочем месте. Солидный сервис = безграничные GrowthMaking обслуживание клиентов работа в конечном итоге приводит к компании, которая может расти и процветать. Каждый отдел должен четко понимать, кто его клиент. Некоторые отделы обслуживания клиентов или клиентов в компанию, в то время как другие служат внешними клиентами за пределами организации. Если компания фокусирует на обеспечивать самый лучший сервис, однако, клиенты компании, вероятно, будет счастлива, возвращается для повторного бизнеса и делятся своим положительным опытом с друзьями, семьей и деловыми партнерами. Заразительно PositiveIt простой факт, что улыбка может быть заразно. Счастливый человек положительно говорить о своих работодателях. Это в свою очередь может пролить позитивный свет на вашу организацию, ведущих к повышению осведомленности о Вашей компании и переводе на улучшенные продажи. Дно LineEvery компания, которая движется к созданию уникальной корпоративной культуры проходит болезненно, и не все стратегии будут работать одинаково хорошо для всех компаний. Это действительно зависит от найти правильное сочетание свободы и творчества, которая будет работать для вашей отрасли и для Ваших сотрудников. Существует, однако, нельзя отрицать, что счастливые сотрудники, как правило, гораздо больше хочется прийти на работу и дать работу честного дня, как мы надеемся перевести на больший объем продаж и удержанию сотрудников . Имейте в виду, что каждый раз, когда сотрудник покидает вашу компанию, там теряется производительность труда, как работника замена должна быть завербованы и обучены. Это часто намного проще и более выгодно для организации, чтобы сохранить ее опытный и замечательный персонал радостным и продуктивным.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Корпоративная Культура Влияет На Вашу Нижнюю Линию Как Корпоративная Культура Влияет На Вашу Нижнюю Линию