Будет Автосоздания яблочный спас'ы Брендинг? (Aapl), в





--- Евро пост-квартал и месяц смотрит неунывающий: вот почему


--- Панама бумаги компаний потеряли $230B в рыночной капитализации, больше сюрпризов

Объявления корпорацией Apple. (Индекс Nasdaq: aapl), так что второй квартал 2016 продаж сократился на 13% в годовом исчислении (г / г) до $50. 6 млрд до 58 млрд долларов ознаменовал конец эпохи, когда компания зафиксировала 51 кварталов подряд рост доходов, в основном благодаря продажам iPhone. По данным руководства от Apple, третий квартал будет еще хуже, продажи падают примерно до $42 млрд..
В то время как снижение продаж свидетельствуют о созревании рынка для его фирменный продукт, компания посылает сигналы о том, что он готовится к пивот в совершенно другом направлении. Потенциальные возможности двигаться, в то время как до сих пор окутана тайной, по-видимому, запись от Apple на автомобильном рынке, называют проект Титан.
Если автомобильный рынок действительно является стержнем, компания Apple, скорее всего, преследовать свои цели в рыночное проникновение и брендинга во многом таким же образом, как его iPod, iTunes и инициатив для iPhone . В качестве подтверждения своих амбиций, компания показала в мае 2016 года, что это активизирует научные исследования и разработки (R&амп;д) расходы, относящиеся к примерно $10 млрд на 2016 год, более чем в три раза превышает сумму, выделенную в 2012 году. При этом секретность компании вокруг этой оси в результате много домыслов, есть три основных направления, через которые компания Apple может расширить свой бренд в сектор авто.
Амбиции За Несколько Тапов
Платформа carplay от Apple расширяет функциональность iPhone на приборную панель-встроенный сенсорный экран примерно размером с iPhone, кнопок на руле и голосовых команд. Пользователи могут подключить к carplay, который отображает на домашнем экране своего iPhone для текстовых сообщений, навигации и музыки. В мае 2016 года, система carplay доступна в примерно 100 различных моделей автомобилей от 40 разных производителей. Carplay также может быть установлен как aftermarket решения.
В то время как carplay-это самостоятельный продукт и предлагает меньшую полезность, чем iPhone, его интеграции в широком спектре рынке автомобиль также будет предоставлять Apple с ценную информацию о взаимодействии пользователей и настроек системы. Помимо его значения как инструмент исследования рынка, carplay также может ознакомить пользователей с урезанная версия того, что ожидать от возможного Икар, если сбудется.
Лучшая Операционная Система
Apple, скорее всего, сосредоточиться на реализации модульной операционной системой, которая интегрируется в бортовой компьютер системы. Технология позволит быть обновлены, в отличие от нынешних систем, которые могут устареть задолго до того, как автомобили достигнут конца их срока службы. Эта область относится к категории низко висящие плоды для компании, так как распространение цифровых технологий, внедренных в автомобили часто рассматривается как совокупность систем, запутанной и сложной. Существует предположение, что амбиции Apple в автомобильной инициативы остановиться здесь, который избегает капиталоемкостью производства.
Другой Опыт Владения
Если акции Apple входят строительные машины, либо самостоятельно, либо в партнерстве с производителем, такие как BMW, компания может пропустить маршруту шоу-рум и вместо этого выбрать, чтобы предложить общий автосервиса . Такую инициативу соответствует склонность компании Apple к воссозданию взаимодействия рынков продуктов и имеет потенциал для привода постоянного потока прибыли в более высокую маржу, чем традиционная модель продажи авто .
С этой бизнес-модели, Apple может взимать с клиентов плату ежемесячный членский взнос за доступ к мобильности на основе использования, похожими на существующие сервисы, такие как zipcar, который был флот из 11 000 автомобилей и 730,000 членов по состоянию на январь 2016. Рассматривая молодежь' снижения интереса к собственности автомобиля и узнаваемость бренда компании Apple в рамках демографической, такого рода программа имеет потенциал, чтобы набрать обороты быстро.
Изменение парадигмы
В своих инициативах для iPod, iTunes и iPhone, а ключ от Apple, чтобы брендинг был не просто создавать новые продукты, но ввести их в качестве неотъемлемых аспектов повседневной жизни. Если амбиции компании Apple, чтобы войти в автомобильный рынок, компания, скорее всего, займет аналогичный подход с целью укрепления и формирования опыта вождения и расширить свой бренд на рынке гораздо больше, чем смартфонов.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Будет Автосоздания яблочный спас'ы Брендинг? (Aapl), в Будет Автосоздания яблочный спас'ы Брендинг? (Aapl), в