Это индуизм на самом деле религия?



Индуизм, одна из древнейших организованных религий, имеет около 1 миллиарда приверженцев по всему миру. Но, действительно ли это религия или образ жизни? Прочитайте статью и сделайте ваш выбор. Третья по величине организованная религия в мире после христианства и Ислама, индуизма была вокруг в течение по крайней мере последние 5000 лет. Мы знаем, что она возникла в Индии, из различных археологических и литературных источников, но ее начало, развитие, и развитие за такой длительный период времени, все еще неясны. Это прежде всего потому, что, в отличие от ряда других мировых религий, индуизм не имеет места основателем, учителем или пророком, а значит, он становится очень трудно, если не невозможно, чтобы проследить свои корни.

Эволюция и развитие
Несмотря на то, что индуизм обладает удивительной присутствие в мире - это религия большинства населения Индии исповедует около 80% от общей численности населения, национальной религией Непала, меньшинство веру в Шри-Ланке, Бангладеш, и Пакистан, и значительно большие диаспоры в Юго-Восточной Азии, Америки и Европы - как ни странно, очень трудно определить веру. На самом деле, корни слово 'индус' не очень сложно. Изначально, 'индус' произошло от 'Синдху', традиционное название реки Инд. Несколько исторических надписей иностранных правителей, относятся к жителям земель, через которые текла река Синдху, как 'индус', и сама земля, как 'задние'. В средневековый период, когда мусульмане вторглись в Индию, они начали называть всех немусульманских общин, проживающих в Индии как 'индусов'. Однако, термин индус, как человек, принадлежащий к определенной вере, стал популярным только в 18 веке, с установлением британского господства в Индии.

Хотя сегодня, в индуизме считается организованной и единой веры, это довольно сложно определить, действительно ли это действительно. Индуизм в целом представляет собой смешанный мешок несколько и разнообразных традиционных и культурных влияний, и как культурные антропологи согласятся, классический пример того, что процесс 'Санскритизации" или "Brahmanization' может привести к. 'Санскритизации" или " Brahmanization-это процесс социальных изменений, в котором люди, принадлежащие к низшим кастам, стремятся повысить свой социальный статус путем принятия ритуалы и практики из высших каст. На протяжении всей истории индуизма, он пошел дальше, поглощая огромное количество региональных и культурных влияний, и стали тем, чем она является сегодня. Индуизм сегодня, в целом подразделяется на разных каст и сект, каждая практикует Индуистские обычаи на свой лад. Именно поэтому, мы находим разные обычаи и традиции следуют индусы, живущие в разных регионах, и интересно, нет ничего правильного или неправильного; на самом деле, все идеально и точно, в своем собственном праве.

В Индуистском Пантеоне
Индуистский пантеон насчитывает множество богов и богинь, но что отличает его от других крупных мировых религий это его подход генотеистических глядя на веру, которая в противном случае была бы вне-и-из политеистического в природе. Индуизм верит в наличие один, окончательный, вездесущей реальности (Брахман), который проявляется время от времени в виде нескольких богов и богинь, что индусы по сути поклонение. Вот почему одно из основных учений индуизма, рассказывает нам, что неважно, какому божеству поклоняется, он/она, в конечном счете, поклонение Брахману. И более того, существует огромное количество разнообразных божеств в Индуистском пантеоне - они не только поклоняются большому числу бессмертных богов и богинь в человеческие формы, но они также поклоняются массива природных явлений (чаще, чем не, персонифицированного), растения, животные, и даже смертными людьми (как гуру и святые).

Итак, мы имеем, в основе Индуистского пантеона, Святой Троицы, образованный Брахма (Творец), Вишну (Хранителя) и Шивы/Шива (Разрушитель). Они последовали и другие крупнейшие божеств, таких как слон возглавлял Бог Ганеша; обезьяньему Богу, Хануману; Богиня богатства Лакшми,; Богиня мудрости, Сарасвати; Богиня власти, Парвати и т. д.. Кроме того, в природе существуют силы, таких как Агни (огонь), Варуна (океан), Индра (дождь и гром), Сурья (солнце), Вайу (ветер), Притхви (земля), на разных реках богинь, и т. д. , которые были поклонялись давно.. Эти, преимущественно господствующими божествами, далее дополняется большим количеством региональных и местных второстепенных божеств руководите повседневных проблем людей. Это, по сути, народных божеств, которых может даже не быть признанным в качестве одного путешествия из одного региона в другой. Одним из наиболее интересных аспектов Индуистского пантеона-это способность богов и богинь, чтобы проявить себя в различных аватаров, или воплощений, когда 'человечество в опасности'. В одной из самых популярных стихов Bhagvad Гита, Священное Писание индусов, Господь Кришна говорит Арджуне,

"Всякий раз, когда и везде, где насилию и беспорядкам будет стремиться уничтожить человечество, я приму рождение на Земле. Для избавления добра и уничтожения зла, для того, чтобы восстановить мир, я буду продолжать появляться (в различных воплощениях), тысячелетие за тысячелетием. "
Мы, следовательно, имеем 10 воплощений Господа Вишну (некоторые древние источники дают нам даже больше), и примерно около 14 разных воплощений Шивы. Кроме того, культ богини-матери (Шакти) огромен, и то, что началось с семи божественных матерей, Saptamatrikas, теперь имеет более многочисленными аватарами добавлены. Далее последовало множество меньших божеств и существ, которые служат кронштейны/средствами богов и богинь (например, для мыши Ганеша, лебедь для Сарасвати, белый слон Индры, быка Шивы, и т. д. ). Кроме того, корова-это самое священное животное в индуизме, считается символом изобилия и плодородия. Корова считается матерью богов; тот, кто не ожидает ничего взамен ее благосклонности. Хотя индусы не поклоняются корове, она пользуется большим уважением, ее убийство и употребление говядины запрещено Индуизмом.

Помимо обрядов и культурных традиций, у индусов есть определенные законы и нормы, определяющие рамки их общества. Хотя большинство из них, таких как Ашрам (стадий жизни, основанный на социальном статусе) системы немного устарел, другие, как Shodasa Самскары (16-ти священных обрядов), которые выполняются на отдельных Индуистских, так от рождения до смерти, до сих пор практикуется широко. Однако, это не является обязательным, и во многом зависит от индивидуальных предпочтений.

Религия или нет?
Итак, индуизм религия или нет? Но, если это не так, то что это? В то время как некоторые индусы могут сказать, что это культура, и большинство других бы сказать, что это образ жизни. В первые дни, когда индуизм не имеют много конкуренции со стороны других конфессий, она рассматривает всех лиц, с которыми он сталкивался, как индусы. Термин 'индус', таким образом, касаются всех людей, проживающих в определенном географическом районе и неотъемлемой частью того же общества. Это при том, что секты, такие как Буддизм и Джайнизм, которые формировались сначала в качестве неортодоксальных верований, в отличие от традиционного индуизма, были постепенно включены в вере, и сегодня, более или менее считаются суб-сект индуизма себя (это не относится к странам, где Буддизм является одной из основных религий). На самом деле, действительно интересно, как сам Будда инкорпорированы в индуизме, как и на девятом месте среди десяти инкарнаций Вишну, после буддизма начали снижаться в Индии и индуизм был возрожден. Это проливает свет на понятие 'приемлемости' в индуизме. Другими словами, индуизм никогда не был неохотно впитывают и принимают вне/иностранных влияний, при условии, что они проповедуют этические ценности.

Индуизм не верит в религиозные преобразования; прозелитизм одной из самых маргинальных понятий в вере. Наоборот, тот, кто (вне зависимости от его веры) хочет на практике Индуистские догматы, встречают с открытым сердцем. Однако, что делает индуизм отличие от большинства других конфессий, что хоть кто-то может быть Индуистом, можно войти в индуистской сословно-классовой иерархией, только если он/она родиться в Индусской семье. Можно сказать, что человек может стать Индусом в любой момент времени, но правила и нормы, рожденные Индуисты не распространяется на его/ее. Это потому, что, хотя индуизм акцентирует внимание на духовное освобождение от непрерывный цикл жизни и смерти, он также призван улучшить качество жизни на земле. Даже день-в-день мероприятия, такие как приготовление пищи, купание, уборка, пение, танцы, посадка деревьев, исцеления и т. д.. даны сакральные коннотации. Таким образом, западное понятие границы между религией и безбожием, не относится к Индуизму.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Это индуизм на самом деле религия? Это индуизм на самом деле религия?