Амазонки облако: АРМ является действительно перерастает своих конкурентов? (Событиями недели)






Web-сервисов Amazon (aws) представляет собой серию облачных вычислений услуг электронной коммерции гигант Amazon. ком, Инк. (НАСДАК СОБЫТИЯМИ НЕДЕЛИ). К услугам облачных систем хранения данных централизованное в 12 географических регионов мира, разбросаны по пяти континентам. Aws, а через свою облачную платформу, обеспечивает хранение, вычисления, сетей и развитие услуг для клиентов.
Облачные вычисления представляет новейшие мегатренд, чтобы эволюционировать от быстроменяющаяся технология ландшафта. Это популярное в сфере технологий теперь, что пространство для хранения и сырой вычислительной мощности потребовал от игры и разработчиков приложений превышает возможности отдельного компьютерного оборудования и программного обеспечения. С такими продуктами, как ледник на Amazon и Amazon простое хранение службы (С3) для хранения и маршрут Амазонки 53 для сетей, АРМ является ведущим способом для клиентов, которые хотят использовать силу облака, чтобы продвинуть их применения и развития.
Как и следовало ожидать, несколько конкурентов появились, чтобы претендовать на долю этого потенциально огромный рынок. Майкрософт (индекс Nasdaq: msft) объемом льется научные исследования и разработки (R&ампер;D) в ее Облачный продукт Microsoft Azure, который предлагает похожий набор продуктов, ориентированных на хранение, сетей и инфраструктуры. Другие конкуренты включают rackspace хостинг, Inc. (РАКС) и компания softlayer, которая была приобретена корпорацией IBM (США: компания IBM) в 2013 году.
В то время как конкуренты активизировали к пластине, чтобы набрать настоящий хит, с aws обойдя их всех с точки зрения доли рынка, рост выручки и прибыли, начиная с 2016 года . Агрессивная стратегия ценообразования Amazon, компания уже снизила цены на aws почти в 50 раз с момента своего создания в 2006 году -- позволил ей сожрать долю рынка и наладить массовое клиентской базы для допродаж поскольку технология продолжает появляться.
Поля
Несмотря на многократно сократить цены на конкурентном ход, известный в ИТ-сфере, как “гонка к нулю”, - Амазонки не только здоровые поля с aws, но видела пределах сегмента рост. Первом квартале маржа 2015 года 16. 9% как процент от чистой выручки, а в первом квартале 2016 года, это было 27. 9%. С начала 2015 года по начало 2016 года, его последний 12-месячный запас почти вдвое-с 13. 2% до 26. 1%. И это несмотря на Амазоне выкатывает бесплатных продуктов, таких как Amazon лесной склад, кросс-платформенный движок для разработки игр, чтобы получить новых клиентов на борту. Очевидно, что этот сегмент трудоустроен, к большим успехом, стратегия предлагает множество бесплатных и недорогих продуктов и услуг, чтобы создать огромную клиентскую базу, и затем он использует, что основания предлагать дополнительные продукты и услуги.
Нет конкурента в 2016 году может конкурировать с поля на aws . Квартальная рентабельность ПО Microsoft Azure и уже упали более чем на 14% в годовом исчислении, с руководителями компаний признавая в 2016 квартальной отчетности, что aws представила модель для подражания, утверждая, прибыли и получать долю рынка . Квартальная рентабельность компании rackspace составляет 10%, хотя, как Azure, ее за год квартальная прибыль снизилась с начала 2015 года.
Доля Рынка
В 2016 году, публичном облаке рынок акций битва-это борьба за второе место. АРМ доминирует в этой категории с 31% долей рынка . Его ближайший конкурент, Microsoft Azure, что составляет 9%. Компания softlayer приходит в третий на 7%. АРМ не имеет, казалось бы, неоспоримое преимущество, но растет быстрее, чем любой из его соперников в условиях сырого долларов. Azure-это создание отделения от компания softlayer, но одновременно еще успевая отставать АРМ.
АРМ уже заявляет о весьма стабильной прибыли в 2016 году . Как технология неизбежно достижений, с более сложные продукты и услуги, сходящего щука, АРМ находится в гораздо лучшем положении, чем его конкуренты. Он имеет обширную клиентскую базу, из которой получать прибыль благодаря технологическим достижениям.
Нижняя Линия
Aws-это Гугл (индекс Nasdaq: в googl) облачных вычислений нишу. В 1998 году, когда Интернет-поиск был зарождающейся индустрии, компании Google быстро дистанцировался от своего раннего конкурентов, таких как Altavista и lycos, и утверждал, что крупная доля на рынке . В то время у Google выжили в основном на венчурных инвестиций и несколько способов монетизации своего сервиса, но это уже потом. К тому времени компания Google разработала и усовершенствовала свою рекламную платформу, поисковик был настолько доминирующим и вездесущим, что его имя стало глаголом в общеупотребительную лексику.
АРМ использует подобную стратегию, направленную на создание доли рынка в течение первых лет новой отрасли, однако это имеет дополнительное преимущество, что Google не должен ... каротажа сильного поля при этом. Они должны только улучшить как сегмент выкатывается больше и более лучшие продукты для своих клиентов. Aws-это действительно перерастает своих конкурентов, и конца этому росту в виде.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Амазонки облако: АРМ является действительно перерастает своих конкурентов? (Событиями недели) Амазонки облако: АРМ является действительно перерастает своих конкурентов? (Событиями недели)